Флаконы для наливной парфюмерии

Сегодня, наливная парфюмерия – это одна из самых больших индустрий в мире ароматов, которая завоевала сердца многих. Очевидные плюсы в ней – недорогая стоимость и количество всевозможных ароматов на любой вкус, дали толчок популярности и спросу на эту парфюмерию. Другая сторона медали среди производителей в таком ажиотаже в том, чтобы обеспечить своего потребителя не только качественными и разными ароматами, но и красивой оболочкой, которую захочется купить. Для покупателя этот момент достаточно важен, ведь мы покупаем товар часто во многом за внешний вид. Мы предлагаем флаконы для наливной парфюмерии, ассортимент которых очень большой. Вы сможете заказать целые партии данного товара.

Какая бывает тара для парфюмерной продукции?

Если вы хотите заниматься наливной парфюмерией или уже практикуете такой бизнес, тогда вас точно будет интересовать тара для духов. Чтобы точно знать, из чего выбирать, необходимо немного разбираться в этом вопросе. Первое, на что стоит обратить внимание – это материал. В данном случае, можно выбрать из трех вариантов:

  • пластик;
  • стекло;
  • металл.

Конечно, в какую тару разливать продукцию зависит только от производителя, но каждая из них имеет ряд неоспоримых преимуществ. Пластик – это всегда легкие, небольшие и недорогие флаконы. Для тех, кто ведет активный образ жизни с таким флаконом нет страха разбить духи. Кроме того, он прекрасно подойдет для женской сумочки, ведь его легко носить с собой.

Стеклянный флакон будет выглядеть более привлекательно и дорого, это подкупает клиента. Внушительным плюсом такого флакона есть то, что стекло никак не может повлиять на содержимое в течение длительного времени. В то же время, оно достаточно хрупкое и тяжелое.

Металлическая составляющая в флаконах для разливной парфюмерии присутствует только в обработке внешне. Такой флакон выглядит достаточно стильно и экстравагантно, кроме того, он отличается особенной прочностью.

Каждый флакончик должен иметь определенный набор составляющих – емкость, распылитель или шариковый аппликатор. Некоторые модели могут не иметь ни того, ни другого, а просто закрываться. Если же есть распылитель или аппликатор, то обязательно должна быть крышка, желательно симпатичная и в стиль основной емкости. Крышечка имеет не только эстетическую составляющую. Она очень практична, ведь не позволяет духам выветриваться.

Последнее, на что стоит обратить внимание при покупке флакона – это дизайн. Как уже говорилось ранее, красивый, стильный, оригинальный флакон – это половина дела в рекламе и всенародной любви к аромату. Кроме того, тематический флакон может стать прекрасным шармом для конкретного запаха. Он должен быть нормальной, обтекаемой формы, удобно лежать в руке и размещаться в сумке или кармане.