Импорт товаров

Импорт — ввоз товаров, работ, служб, итогов умственной деятельности и тому сходственное на таможенную территорию государства либо страны из-за границы без обязательств на обратный вывоз.

Реимпорт — ввоз товаров, ранее вывезенных, но не переработанных. Страна импорта — страна назначения товара; страна экспорта — страна происхождения товара.

Многие привозные товары оптимизированы для продажи на внутреннем рынке страны изготовителя либо для нескольких экспортных стран сразу: языки этикетки и инструкции, стереотипы образов и рекламных слоганов, единицы измерения и размеры, конструктивные особенности (скажем, расположение руля автомашины).

Разница стоимостных объёмов экспорта и импорта формирует торговое сальдо. Сумма экспорта и импорта — торговый цикл: https://holosua.com/.

Импорт рассчитывается на базе цен CIF, то есть включает стоимость, страхование, фрахт, в связи с чем стоимость мирового экспорта будет неизменно поменьше стоимости импорта на сумму страховой премии, фрахта судна для перевозки, других портовых сборов.

Обычно импорт — значимый объект регулирования со стороны государства. Такое регулирование может осуществляться посредством следующих инструментов торговой политики: специфических и адвалорных пошлин, квот, «добровольных» ограничений экспорта, установления минимальных привозных цен, технические барьеры и т. п. Ограничения импорта традиционно вводятся в протекционистских целях (для охраны национальных изготовителей от соперничества). Налоги на импорт также могут устанавливаться в фискальных целях (пополнение казны).

Степень регулирования импорта зависит от избранного типа торговой политики государства (Либеральная политика — Протекционизм).

Виды импорта
Существует два основных вида импорта: импорт индустриальных и потребительских товаров, и импорт промежуточной продукции (сырья) и служб.

Иностранные компании, импортирующие товары и службы на внутренний рынок страны, тяготятся к тому, дабы их качество было как дозволено больше высоким, тогда как цена — больше низкой, нежели у продукции отечественных компаний. При этом зарубежные изготовители тяготятся ввозить в страну те виды продукции, которые по каким-либо причинам недостижимы на здешнем рынке.

В реальное время выдаются три основных типа импортёров: 1) осуществляющие поиск продукции по каждому миру в целях её ввоза и продажи на внутреннем рынке; 2) занятые поиском внешних подрядчиков в целях приобретения продукции по особенно низкой цене; 3) использующие иностранных подрядчиков как одно из звеньев в своей товарной цепочке поставок.

Прямой импорт относится к типу торгового импортирования при участии ответственного распространителя и иностранного изготовителя. Происходит это, как правило, дальнейшим образом: дистрибьютор (компания по розничной торговле) закупает продукцию, спроектированную местными компаниями, которая может быть изготовлена за рубежом. В соответствии с программой прямого импорта, распространитель в обход здешнего подрядчика (именуемого в разговорной речи посредником) приобретает финальный продукт непринужденно от производителя, по вероятности экономя на дополнительных расходах. Данный тип торговой деятельности возник относительно незадолго и следует за сложившимися тенденциями всеобщей экономики.