Методы эвакуации автомобилей

Наиболее известным и распространенным методом эвакуации авто в случае его неисправности является буксировка, то есть транспортирование машины на своей ходовой с помощью другого транспортного средства путём сцепки. Среди легковых автомобилей наиболее часто распространена гибкая сцепка, с помощью каната или даже обычной веревки. Не смотря на простоту способа, он достаточно опасен. Такая транспортировка требует постоянного наличия водителя в эвакуируемом транспортном средстве, движение должно быть максимально согласованным, чтобы не произошло обрыва троса или столкновения. Клиента в салоне эвакуатора провозить запрещено, он может взять машину напрокат. В случае неисправности ходовой, рулевой колонки, тормозной системы, подшипников ступицы, разрыве рулевых рычагов данный метод неприемлем.

Метод жесткой сцепки при буксировке не требует обязательного нахождения водителя за рулем буксируемой машины при должном устройстве сцепки. Данный способ применяется зачастую службами эвакуации авто при буксировке грузовых автомобилей. Для легковых машин данная система не подходит, за исключением УАЗов и некоторых джипов зарубежного производства ввиду конструкции кузова. Как при буксировке с помощью троса, так и при использовании жесткой сцепки используются два типа соединений – «треугольником» (два троса или две стальные трубы) либо одиночное (один канат или штанга).

Полная погрузка машин применяется как в отношении легковых автомобилей, так и грузовиков. Перевозка машин, осуществляемая при заказе эвакуатора, чаще всего производится данным методом. При этом полная погрузка используется не только при поломках автомобилей, но и для подвоза спортивных машин на соревнования, а также при доставке новых автомобилей на дилерские площадки. Ходовая часть автомобиля никоим образом не участвует в данном способе. Этот метод требует минимума затрат на подготовку машины к эвакуации, но расходы на подготовку к осуществлению такой эвакуации весьма велики. Так, погрузка в случае применения автомобилей, полуприцепов, прицепов предполагает использование мощных кранов и специальных устройств, таких как аппарели или эстакады. Иногда возникает необходимость создания искусственного подкопа. При полной погрузке гусеничных машин и больших грузовиков необходимо использование большегрузных прицепов и полуприцепов.

Помимо этого, часто для транспортировки крупных машин и техники применяется частичная погрузка.

Источник crimean-transfers.com