Мини-представительства «Почта банка» откроются в 50 городах России

«Почта банк» расширяет сеть мини-отделений в ряде крупных городов России. Представительства открываются на базе ритейлера «Пятерочка». Договор о сотрудничестве предусматривает открытие более 50 отделений банка по всей России. Срок реализации проекта растянется на первое полугодие текущего года.

Как сообщает портал 1743.ru, в первую очередь откроются отделения в Оренбурге, Челябинске, Пензе и Самаре. На настоящее время проект прошел успешное испытание в трех представительствах банка в Калуге и Санкт-Петербурге. Ритейлер «Пятерочка» в лице своего основного акционера X5 Retail Group уже подписал долгосрочный контракт с держателями банковской сети «Почта банка» — компаниями «ВТБ» и «Почта России».

Основная идея проекта – максимальная доступность финансовых услуг для населения. Подобно тому, как торговая сеть «Пятерочка» держит лидирующие позиции на российском рынке в сфере организации супермаркетов возле дома, так и «Почта банк» преследует цель выйти как можно ближе к потенциальному клиенту. Как показали исследования экспертов в области финансов, сегодня открытие маленьких отделений в точках продаж, расположенных вблизи жилых кварталов спальных районов, является одним из наиболее перспективных и эффективных решений для дочерних кобрендинговых финансовых учреждений. Ведь супермаркет – наиболее посещаемое место среди жильцов прилегающих домов, а соответственно, количество клиентов должно множиться в геометрической прогрессии.

На базе мини-представительств «Почта банка» можно будет получить расширенный комплекс услуг, куда войдет полный спектр наиболее востребованных банковских операций. Среди них: выдача пластиковых карт, создание личного расчетного счета, кредитование, внесение коммунальных платежей и возможность открытия депозита. Кроме этого, на базе мини-отделений будут работать банкоматы, где можно снять наличные не только с карточки банка-эминента, но и других коммерческих и государственных банков России.

Проект продолжит находиться в стадии тестирования до конца этого года, но уже в первое полугодие планируется привлечь как минимум 500 000 новых клиентов, являющихся постоянными посетителями торговой сети «Пятерочка». Покрытие расходов берут на себя на паритетных началах обе стороны договора. Впрочем, узнать, какие средства будут вложены в реализацию проекта, пока не представляется возможным, так как представители «Почта банка» не посчитали нужным раскрыть все детали заключенной сделки с ритейлером.