Новые игры | Экономика и промышленность

Новые игры

Steam, взломанные апк — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, знаменитому разработчику компьютерных игр. Steam исполняет функции службы активизации, загрузки через Интернет, механических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.

По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 10000 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux, на которые действуют каждодневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни. Число энергичных учётных записей Steam превышает 125 миллионов. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, размещен в открытом доступе на сайте Steam.

Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, впрочем в Valve несколько раз извещали, что в последующем планируют расширить специализацию обслуживания, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов.

Сервис пришёл на смену больше ранней системе WON, которая была больше узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет (цифровой дистрибуции). История Steam началась в 1999 году с триумфом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых знаменитых многопользовательских игр. В то время знаменитость игр достигала максимум 2—3 тысяч энергичных игроков. Число игроков TFC и CS через пару лет усилилось в несколько раз. В итоге Valve приступила к пересмотру традиционных способов организации онлайн-игр. Нужно было решить задачи в свете последующего роста числа игроков. В основном это касалось механического обновления, улучшения античит-системы.

Когда разработчики трудились над этой системой, им пришла идея применять эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком драгоценный, следственно в Valve искали сотрудничества с разными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями. От того что система была так нужна Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.

Появление Steam крепко повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых нередко не могли обнаружить себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — опасный шаг, чай предварительно неведомо, как отнесутся к игре клиенты. Способ цифровой дистрибуции, разрешающий отказаться от расходов на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети, разрешает издавать такие игры с меньшим финансовым риском.