Помощь студентам | Экономика и промышленность

Помощь студентам

Репетитор, помощь студентам — преподаватель, дающий частные уроки на дому либо дистанционно. Может проводить как индивидуальные, так и групповые занятия по разным дисциплинам.

Преподаватель, тот, что проводит добавочные — традиционно индивидуальные — занятия, помогая усвоить нужные познания.
В театре: человек, подготавливающий с актерами новые роли, готовящий вводы в спектакли, проводящий репетиции с солистами и членами труппы; эксперт, тот, что проводит индивидуальные либо групповые занятия с актёрами.
Вид технических средств обучения, предуготовленный для индивидуального либо группового обучения и контроля познаний на основе программированных материалов, компьютерных программ.

Дистанционный репетитор — частный преподаватель, тот, что занимается с учениками на расстоянии, применяя интернет-спецтехнологии либо другие средства, предусматривающие интерактивность.

Дистанционный репетитор владеет умениями в области информационных спецтехнологий и рассматривает специфику дистанционной формы обучения (психологические особенности взаимодействия с учащимися и т. п.).

В реальное время особенно распространенная модель организации дистанционных занятий — занятия в синхронном, онлайн-режиме посредством Интернета с применением Skype и других программных продуктов, а также сервисов веб-конференций. Репетиторов, предпочтительно использующих данную модель, напротив называют онлайн-репетиторами.

Учебный процесс в дистанционной форме репетитор может организовать, применяя следующие модели:

система онлайн-занятий;
дистанционный курс;
интеграция очной и дистанционной форм обучения (смешанное обучение).
Выбор модели при этом определяется объективными и субъективными факторами, такими как: программа занятий, учебные цели, особенность оглавления обучения, технические вероятности ученика и/или репетитора, особенность учебного предмета (скажем, при постижении химии, биологии и др. дисциплин, требующих проведения лабораторных и фактических работ, рационально применение модели интеграции очной и дистанционной форм обучения) и т. д.

Система онлайн-занятий — это структурированная во времени общность дистанционных уроков в онлайновой, синхронной форме, направленная на достижение определенной учебной цели.

Дистанционный курс, как модель обучения в дистанционной форме полагает применение структурированного, согласно учебным целям оглавления. Причем доступ к этому оглавлению репетитор и ученик имеют через Интернет. Оглавление дистанционного курса применяется для проведения онлайн-занятий, офлайн-занятий либо же для независимой работы учащихся.

Перспективной моделью является модель интеграции очной и дистанционной форм обучения. В рамках данной модели, часть занятий репетитор организует очно, а часть в дистанционной форме. Скажем, при этом в дистанционной форме занятия могут быть организованы во время эпидемий гриппа, неосуществимости выезда ученика к преподавателю и т. д. Почаще каждого последняя модель применяется репетиторами для организации дополнительных занятий.

В всякий из моделей ведущим средством обучения являются информационные спецтехнологии, предусматривающие интерактивность.

Информационные спецтехнологии как средство обучения в практике дистанционного репетитора
Применение тех либо иных средств для организации занятий определяется моделью дистанционного обучения, которую репетитор использует. Так, при организации учебного процесса в дистанционной форме по онлайн-модели почаще каждого применяются общедоступные программы для общения в сети Интернет, скажем, Skype. Для организации офлайн-занятий и при применении дистанционных курсов, репетитор может применять разные системы управления обучением, скажем, Moodle.

Сегодня энергично применяются и прогрессируют сервисы веб-конференций, которые разрешают учащимся общаться с преподавателем непринужденно через браузер. Они применяются многими компаниями, предоставляющими службы дистанционного обучения. Удобство веб-конференций заключается в том, что учащемуся и преподавателю не требуется устанавливать на персональный компьютер сторонние приложения. Отличительной чертой этих сервисов является применение особой доски (whiteboard) для написания формул, рисования графиков и т. п., а также объединенный просмотр презентаций, обучающих видеороликов и др. Почаще каждого используются OpenSource-сервисы, такие как: BigBlueButton, OpenMeetings, Dimdim, а также платные решения: Adobe Acrobat Connect, COMDI и др.

Ещё один вариант удаленного общения между преподавателем и учеником — применение специализированных интернет-сервисов для дистанционных репетиторов.

Преимущества и недочеты онлайн-репетиторства
К дистанционным репетитором предъявляются те же требования, что и к репетиторам очной формы обучения: профессионализм, личный подход к ученику, ответственность и порядочность. Отдельное и значимое требование к онлайн-преподавателям и их ученикам — владение современными информационными спецтехнологиями.