Применение промо стикеров, а также особенности их производства

 Какие разновидности наклеек известны, как они производятся, зачем они используются.

Глубокоуважаемый коллега!
Разреши представить мой сжатый обзор о стикерах для промо розыгрышей, технологиях их производства, области их использования, а также их различиях.

Мое имя Лепцоева Наталья, и я работаю рекламистом в краснодарском рекламном агентстве. Агентство весьма известное, но весьма передовое.

Довольно часто наши заказчики хотят придумать бюджетную, но результативную рекламную кампанию.
Наше рекламное агентство практически всегда за проведение лотереи, так как акция это как правило более эффективная рекламная кампания.
А также, у нас обычно есть хорошее решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламы продукции заказчиков не всегда нужно применять что-то дорогое. Зачастую можно использовать дешевый и при этом эффективный вариант. Например, весьма часто мы можем предложить изготовить промо наклейки.Обычно рекламодатели устраивают промо розыгрыши с целью продвижения предприятия или продукта. В соответствии действующему закону проводить рекламные лотереи могут любые компании. Для покупателя (и это непреложное требование ) участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Ему надо только приобрести продукцию, участвующий в промолотерее. Выигрыш в рекламной лотерее может быть самым разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает устраивающая лотерею организация.

Что же обычно называется промо этикетками для рекламной лотереи.Давайте сначала выясним, что такое просто наклейки.Как правило это типографское изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, при этом, основной чертой стикеров является присутствие клея.

Конечно, на свете есть колоссальное число видов, на которые делятся стикеры по назначению.

Ниже часть примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель познакомить потребителя с информацией о изделии
  • Промо стикеры, предназначенные для того, чтобы побудить покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации логотипа производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Используются для украшения упаковку товара

В чем же же отличие именно наклеек для акций от остальных типов этикеток?На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще присутствуют и данные об условиях проведения рекламного меропрятия. В остальном внешний вид таких наклеек обусловлен только желанием и фантазией спонсора.

Вот так могут выглядеть наклейки для акции:

наклеек для акции

Кроме этого, оказывается, стикеры могут быть различными по своему внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится отклеивать и приклеивать заново
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не прилипают снова после того, как их отклеют
  • Двухслойные наклейки с информацией как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двухсторонние наклейки с данными на клеевом слое
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скрейч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, а стирают стираемый скрэтч слой

Как уже писали раньше, есть немало видов стикеров для розыгрышей. И значит, мы всегда можем предложить подходящее полиграфическое решение для проведения рекламного промо розыгрыша с любым бюджетом, для тиражей от нескольких тысяч шт до нескольких миллионов шт.