Привлечение клиентов

7 способов привлечения клиентов, лид-менеджмент — это термин, применяемый в теории бизнеса для изложения способов, систем и практик, разрабатываемых для привлечения новых возможных заказчиков, как правило с поддержкой применения разных маркетинговых спецтехнологий.

Лид в интернет-маркетинге — это акт регистрации в результат на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию и в некоторых случаях демографическую информацию. Есть два типа лидов — потребительские лиды и целевые лиды.

Потребительские лиды генерируются на основе демографических критериев, таких как кредитоспособность, доход, возраст, индекс рыночной концентрации и т. п. Эти лиды зачастую перепродаются различным рекламодателям. Потребительские лиды традиционно прогрессируют с поддержкой телефонных звонков администраторов по продажам. Сходственные лиды как правило применяются только в ипотеке, страховании и финансовой ветви.

Целевые лиды — специальные лиды, сгенерированные для неповторимого предложения рекламодателя. В различие от потребительских лидов целевые лиды могут быть проданы только рекламодателю, на чье предложение отозвался клиент. Из-за того, что прозрачность — нужное условие генерирования целевых лидов, кампании по генерированию таких лидов могут быть оптимизированы, проверяя достоверность их источников.

Генерация лидов — маркетинговый термин, тот, что обозначает создание либо генерацию интереса либо запроса со стороны возможного покупателя по отношению к определенным продуктам либо службам. Лиды могут быть сгенерированы для различных целей — создание списка, получение списка электронных информационных писем либо для привлечения клиентов.

Маркетинг — это организационная функция и общность процессов создания, движения и предоставления продукта либо службы клиентам и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и социальных надобностей.

Основные представления маркетинга
Нужда (Need) — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Потребность (Want) — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным ярусом и фигурой индивида.
Спрос (Demand) — это надобность, подкреплённая покупательной способностью.
Товар (Product) — всё, что может удовлетворить надобность либо нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, получения, применения либо потребления.
Обмен (Exchange) — акт приобретения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо вместо.
Сделка (Transaction) — торговый обмен ценностями между двумя сторонами.
Рынок (Market) — общность существующих и возможных клиентов товара.
Сегмент рынка (Market segment) — это огромная, чётко определённая группа клиентов внутри рынка со сходными надобностями и колляциями, в различие от других групп целевого рынка.
Поставщики (Suppliers) — субъекты маркетинговой системы, в функции которых входит обеспечение организаций-партнёров и других компаний нужными физическими источниками.
Конкуренты (Competitors)— юридические либо физические лица, соперничающие, то есть выступающие в качестве конкурента по отношению к иным предпринимательским конструкциям либо предпринимателям на всех этапах организации и осуществления предпринимательской деятельности.
Посредники (Distributors) — юридические либо отдельные физические лица, которые помогают организациям-изготовителям продвигать, доставлять покупателям и продавать их продукты.
Потребители (Consumers) — юридические, отдельные физические лица либо их потенциальные группы, готовые купить товары либо службы, находящиеся на рынке, и владеющие правами выбирать товар, продавца, предъявлять свои данные в процессе купли-продажи.
Ассортимент (Assortment, range) — состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам. Различается широтой (числом товарных групп) и глубиной (числом моделей, видов марки в всей группе).
Эмблема (Trade mark) — знак, символ, слова либо их сочетание, помогающие покупателям отличить товары либо службы одной компании от иной.
Конкурентные превосходства (Competitive benefits) — факторы, определяющие преимущество компании над соперниками, измеряемые экономическими показателями такими как: добавочная выручка, больше высокая рентабельность, рыночная доля, объём продаж.
Макросреда (Macroenvironment) — факторы, оказывающие воздействие на микросреду компании. К ним относятся: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические и культурного нрава.
Микросреда компании (Microenvironment) — факторы, узко связанные с компанией и воздействующие на её способность обслуживать целевых заказчиков. Она включает: саму компанию, посредников, подрядчиков, соперников, целевых покупателей и контактные аудитории.