Программы для создания музыки

Компьютерная музыка и программы для создания музыки — термин, который изначально применялся в кругу экспертов-специалистов для обозначения области инженерных разработок, связанных с цифровым синтезом музыкальных звуков, цифровой обработкой звуковых сигналов, цифровой записью разных сонорных конструкций и так дальше.

В реальное время определение «компьютерная музыка» зачастую применяется многими музыкантами и слушателями применительно к всякий музыке, которая создаётся с поддержкой тех либо иных музыкально-компьютерных спецтехнологий.

Музыкально-компьютерные спецтехнологии — современная образовательная программа, по которой осуществляется сегодня преподавание.

Магистерская образовательная программа «Музыкально-компьютерные спецтехнологии» включает в себя следующие особые дисциплины:

Компьютерная музыка в контексте цифровых искусств. (Computer music in digital arts context.)
Цифровая обработка звука. (Digital sound processing.)
Технологии программирования музыкальных систем. (Technologies of modern musical systems programming.)
Музыкальная акустика, звукосинтез и студийная звукорежиссура. (Musical acoustics, sound synthesis and audio operating.)
Новые информационные спецтехнологии в современном музыкальном образовании и творчестве. (New information technologies in modern music education and creativity.)
Технологии компьютерного музыкального творчества. (Technologies of computer-based music art.)
Педагогический дизайн. (Pedagogical design.)
Специальный музыкальный инструмент. (Special musical instrument.).

Музыкальная педагогика (англ. Music Pedagogy) — ветвь педагогической науки (педагогическая дисциплина), занимающаяся передачей учащимся каждого комплекса музыковедческих познаний, постижением и разработкой особенно результативных путей, методов, форм организации и способов музыкального обучения и воспитания, а также образования творческих знаний, навыка и фактических навыков в разных областях музыкального искусства.

Объектом музыкальной педагогики является процесс музыкального образования и воспитания фигуры, а её предметом следует считать общность всех форм организации, способов, средств и других физических и нематериальных признаков музыкального обучения и воспитания, которые складываются в целостный комплекс профессиональной подготовки и образования фигуры музыканта.

Музыкальную педагогику следует отличать от отдельных методологий музыкального обучения и воспитания, от того что она является именно комплексной наукой, оглавление которой направлено не только на становление отдельных музыкальных задатков человека, но и на образование его фигуры в целом.