Пункты техобслуживания: золотая жила для умных!

бизнес на техосмотре

Пункты техобслуживания: золотая жила для умных!

Не всегда для бизнеса нужна креативная идея. Чаще всего денежные потоки проходят прямо у нас под носом. Нужно просто их увидеть, встроиться в эту систему и направить деньги в свой карман. Как это сделать? Да просто проанализировать!

Только цифры:

• Рынок автомобилей растет ежегодно на 8-10%.

• 70% всех машин и 90% российских машин фактически не могут пройти ТО.

• Только 8% выданных диагностических карт получаются по результатам реального ТО, остальные приобретаются автолюбителями напрямую у страховых агентов.

• Пока автовладельцы вынуждены приобретать диагностические карты, ПТО зарабатывают до 70%.

• При этом 90% существующих ПТО работают даже без установленного оборудования. Оно лежит на складах, а ПТО, получившее лицензию, зарабатывает сверхприбыли.

Почему же не все решаются открыть ПТО?

Потому что это не киоск по продаже колготок и открытие такого бизнеса вызывает множество вопросов:

какие подводные камни ждут при открытии,

как закупить оборудование и пройти лицензирование,

как не попасть под штрафные санкции,

как удержаться на плаву, если государство придумает новые правила?

Некоторым страшновато заходить в систему, который изначально построена на том, что нужно обойти закон. Но очень хочется, потому что услуга простая и нужна каждому, а доходность – ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ. На самом деле этот путь прошли уже многие бизнесмены и в результате получили успешный, а главное стабильный бизнес. Основанный на том, что у автовладельцев просто нет другого выхода, кроме как купить техосмотр, ведь без него не получить ОСАГО.

Как в основном работают существующие ПТО? Да очень просто. Покупают сертифицированное оборудование, и оно просто лежит на складах, потому что устанавливать его невыгодно — все равно реально техосмотр никто проходить не будет. Потом получают с помощью связей лицензию на ведение деятельности – и зарабатывают деньги. Не рискуя почти ничем. Штраф за выдачу карты без проведения осмотра штраф для должностных лиц составляет 5 000–10 000 рубдей, а для организаций — 100 000–300 000 рублей. Но благодаря системе личных связей РСА и ГИБДД, даже эти штрафы превращаются в минимальную сумму, а то и вовсе устное замечание.

Получается, система построена так, что единственная забота владельца ПТО – организовать бесперебойный потом клиентов. То есть по сути, даже эту задачу выполнило за него государство, обязав нас всех получать ТО, задача владельца – не дать этому потоку уйти к конкурентам. И тогда ПТО становится курицей, стабильно и без забот несущей золотые яйца!