Распространение рекламных листовок

Реклама, распространение рекламных листовок — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью образования либо поддержания интереса к нему.

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама исполняет 6 основных функций:

Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
Формирует образ бренда. Образования образа товара и бренда.
Убеждает людей. Убеждение возможных клиентов в получении товаров.
Создаёт толчки к совершению действий. Стимулирование потребности на товары.
Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости получения товаров.
Подкрепляет прошлый навык покупок. Подкрепление прошлого навыка покупок.
Роль в современном обществе
Экономическая (приобретение выручки);
Социальная (достижение социально пригодных целей);
Политическая (образование лояльности к системе управления обществом);
Идеологическая (фактор, влияющий на становление и образование мировидения человека);
Психологическая (воздействует на мечты и желания клиента, не взывая к его интеллекту);
Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых спецтехнологий товаров и служб, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию безусловно из всех сфер жизни (от причин возникновения налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);
Эстетическая (культурная). Во многих рекламах дюже высококачественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение либо правда бы обратить на неё больше пристальное внимание.

По цели
Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится покупатель (возможный клиент), предложив товар которому, дозволено получить вместо от него выручка.;
Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение филантропических и иных социально пригодных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; помощь незащищённых слоёв населения; единоборство с засорением окружающей среды; популяризация социальных организаций и фондов, целью которых является поддержка окружающим людям, в частности детям.
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё почаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её поддержкой некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
Существуют также специфические по цели виды рекламы:

Контрреклама — опровержение наплевательской рекламы. В РФ была предусмотрена статья в качестве наказания за наплевательскую рекламу бывшим федеральным законом о рекламе 1995 года.
Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а сокращать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
«Specs spots» (адекватный термин на русском языке неведом) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые понимаются зрителем как официальная реклама.