Рекламное агентство в Краснодаре Гравитация занимается продвижением товара и услуг по доступным ценам

Профессиональная реклама — вклад в будущее

Продвижение бизнеса, распространение информации об открытии нового предприятия, появлении нового вида услуг или обновлении ассортимента товаров производятся с помощью профессиональных PR-агентств.

Обращение к специалистам выгоднее самостоятельного плавания

Гравитация — рекламное агентство в Краснодаре, которое умело подбирает наиболее выгодный вид промоушена под финансовые возможности клиента и степень известности его предприятия.

Чаще всего, начинающие директора совершают одну и ту же ошибку: пытаются сэкономить на самостоятельной раскрутке методом подбора отдельных специалистов. На самом деле, срабатывает принцип : Скупой платит дважды. Каждый уважающий себя профессионал в конкретной области требует солидную оплату за часть работы: проектирование направления для паблисити, чертежи, презентация, оформление слогана, дизайн и т.д. Не проще ли обратиться за помощью в специализированную компанию, где оплата производится за готовый проект в целом?

Предоставляемые услуги

Агентство рекламы в Краснодаре Гравитация свою деятельность направляет в сторону наружного маркетинга. Наши специалисты занимаются изготовлением и установлением разных типов уличных паблисити:

  • брандмауэры;
  • билборды;
  • ситилайты;
  • объемные буквы;
  • вывески, как обычные, так и с неоновым свечением;
  • пресс воллы;
  • суперсайты;
  • пилоны;
  • баннеры;
  • призматроны и т.д.

В приоритете сотрудников — создание эффективного проекта, который способен максимально быстро раскрутить определенное событие, бренд, товар или услугу. Преимущества наружного маркетинга:

  1. Визуальный контакт с потенциальным клиентом.
  2. Стабильное вербальное влияние на подсознательном уровне в связи с регулярным контактом;
  3. Точное охватывание максимального количества людей из разряда целевой аудитории.
  4. Правильное впечатление о товаре и его изготовителе/продавце благодаря использованию правильного дизайна и запоминающегося слогана. Если средство продвижения вызывает положительные эмоции, подобное отношение заранее касается и самого товара или услуг.

Наряду с аргументированными плюсами существуют и объективные недостатки:

  1. Секундность. Мало кто целенаправленно рассматривает все рекламные щиты и вывески. Задача пиарщика создать идеальный образ, чтобы целостная картинка была понятной и запоминающейся всего за несколько секунд обращенного внимания.
  2. Неправильная или бюджетная локализация средства рекламирования может привести к краху маркетинговой кампании.
  3. Использование некачественного дешевого материала приводит к потере внешнего вида средств промоушена из-за влияния внешних факторов, в результате о положительном впечатлении прохожих можно забыть.

По информации сайта компании РПК Гравитация reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/