Скотч с логотипом

Скотч относится к тем изобретениям, которые, при своей простоте, оказались невероятно удобны и практичны. И в современном мире для решения многих проблем, связанных со строительством, упаковкой различных товаров и не только, достаточно просто купить скотч.

Скотч представляет собой липкую ленту, основой для которой служит бумага или целофан. Это полезное для человечества изобретение было сделано в 1923 году лабораторным техником компании Minnesota Mining, по имени Ричард Дрю. Вначале основным назначением скотча было обеспечение ровной полосы в месте стыка разных цветов при покраске кузова автомобиля.

До сих пор с этой целью скотч применяется всеми мастерскими, занимающимися тюнингом автотранспорта. Кроме того, широко используется при отделочных работах строительными бригадами малярный скотч. Очень удобно применение такой ленты при покраске стен. Постепенно появлялись все новые варианты липкой ленты, а продажа скотча стала настолько популярной, что этот товар можно обнаружить практически в каждом магазине.

Вариантов скотча, предназначенных для использования в различных областях нашей жизни, существует немало. Кроме известных всем, упаковочного, двухстороннего, малярного и канцелярского скотча, существуют также противоскользящий, сигнальный и даже медицинский скотч. Медицинский или хирургический скотч применяется при оперативных вмешательствах, а отдельные модификации — для фиксации костей в случае перелома.

Особую популярность приобрело производство и продажа промоскотча и липкой ленты с элементами рекламы, логотипами. Такой простой вид рекламы пользуется огромным спросом. Ведь такая реклама приносит пользу. К тому же является эффективным продвижением товара или информации о фирме. Современные технологии позволяют изготовить скотч любого цвета с нанесением на него нужной информации, предназначенной для клиентов. Это может быть название фирмы, краткая реклама, контакты или оригинальный логотип компании. Наиболее популярным методом нанесения информации на скотч, является флексография.

Применение скотча с фирменной символикой – не только недорогой и эффективный вид рекламы, но и удобный, качественный и надежный способ скрепления упаковки товара. Такой скотч позволяет обеспечить уникальность и оригинальность фирменной упаковки, защитить товар от вскрытия или подделок. К тому же, это дополнительная информация о фирме-производителе.

А эффективность рекламы такого рода неоспорима. Ведь при вскрытии упаковки клиенты обязательно обратят внимание на яркую ленту с логотипом фирмы.

Автор статьи http://favoritpack.ru/produktsiya/skotch-s-logotipom/