Частная школа

Частная школа — учебное заведение для приобретения всеобщего образования.

В школах не различают оценки (как добротную информацию обратной связи при обучении) и отметки (количественное выражение оценки). Следственно оценкой называют всё: и отметки, и собственно оценки. Оценки в школах ставятся, как правило, по пятибалльной системе (от 1 до 5).

Неудовлетворительными являются оценки 1 и 2 (официальное наименование — неудовлетворительно).
Оценка 3 (формальные наименования — удовлетворительно либо посредственно) является минимальной удовлетворительной оценкой и, как правило, считается неудовлетворительно высокой.
Оценка 4 (официальное наименование — отлично) зачастую считается «выше средней».
Оценка 5 (официальное наименование — чудесно) является лучшей допустимой.

Общее образование (1-й ярус образования) — не профессиональное и не особое образование.

В реальное время к всеобщему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, исходное всеобщее, основное всеобщее, среднее всеобщее и дополнительное образование детей.

Иногда дошкольное и/или исходное всеобщее образование не включаются в представление всеобщее образование и рассматриваются отдельно.

В различие от высшего образования, эталоны которого носят интернациональный нрав (Болонский процесс), качество среднего образования, эталоны подготовки школьников и учебных программ разрабатываются на государственном ярусе в всей отдельной стране. Цельной интернациональной стандартизации в среднем образовании фактически нет: есть только всеобщие требования к длительности обучения в школе (не менее 12 лет) и необходимости вступления государственных экзаменов для выпускников школ. В одних странах школьники сдают 6 экзаменов (Великобритания, Франция), в других 12 (Швейцария). В большинстве стран цикл обучения в школе составляет 12 лет, но в Германии, Австрии среднее образование предусматривает 13-летнее обучение.

Образование — тактически значимое направление государственной политики. Следственно, невзирая на неимение интернациональных эталонов в части среднего образования, интернациональные организации (ОЭСР, ЮНЕСКО, ООН и другие) считают весьма значимым отслеживать метаморфозы, протекающие в сфере среднего образования как на мировом ярусе, так и на национальных, для чего проводят личные изыскания. Самым влиятельным таким изысканием является PISA (Programme for International Student Assessment). Согласно этому интернациональному изысканию качества среднего образования, в среднем по ОЭСР качество подготовки школьников снижается (с 500 баллов в 2000 году до 493 баллов в 2009). Самое лучшее среднее образование, согласно рейтингу PISA, в Корее, Китае и Сингапуре. Из европейских стран список возглавляют Финляндия и Нидерланды.

Образование — цельный целеустремленный процесс воспитания и обучения, а также общность приобретаемых познаний, знаний, навыков, ценностных установок, навыка деятельности и компетенции.

В контексте общественного прогресса образование, помимо формата передачи общественного культурного достояния, дозволило человеку изменить отношения с Природой, в которой объёмы знания и продолжительность жизни взаимосвязаны.