Чем выгодна оптовая продажа пива?

оптовая продажа пива выгодноПиво пользуется заслуженной популярностью в странах Европы, Северной Америки, в нашей стране. Конечно, при условии, что оно соответствует стандартам. Этот бизнес подвержен цикличности, спрос на него возрастает в весенне-летний период, но осенью-зимой он тоже довольно высок. Вот почему так популярна оптовая продажа пива, которая даёт реальную возможность бизнесу получать прибыль.

Хорошие пивоварни предлагают свыше 10-15 наименований разных сортов, которые производятся по уникальным рецептурам. Зачастую у производителя есть собственные рецептурные наработки, которые апробированы на практике, они позволяют выделить продукт, быть впереди конкурентов.

Выгоды оптовой продажи пива для всех

Преимущества очевидны, от такого сотрудничества выигрывают производители и юридические лица, которые являются покупателями. Нужно учитывать следующие особенности оптовой торговли:

• Реальная возможность сэкономить, поскольку цена в таком случае будет значительно ниже.

• Оптовые продажи осуществляются круглый год, продукция есть в наличии всегда, причём можно закупить ее в очень больших объемах.

• Солидный производитель — это высокотехнологичное модернизированное оборудование, которое гарантирует соответствие стандартам, плюс, используется только натуральное высококачественное сырье, сохраняется уникальный вкус.

• Можно закупать напитки исключительно перед началом традиционных продаж, когда пик спроса особенно возрастает.

Налаженное сотрудничество

На сегодняшний день много производителей предлагают услуги франчайзинга, что предполагает дополнительные возможности в секторе B2B. Здоровая конкуренция позволила подняться пивоварням, которые гарантируют соответствие стандартам, предлагают оптимальную оптовую цену.

В составе напитка должен присутствовать хмель, полезные вещества: магний, железо, фосфор, медь, кремний, цинк. Подробный состав пива указан в сопроводительных документах.

Франшиза данного вида деятельности подразумевает несколько вариантов предложений или «пакетов». Плюс, нужно соблюдать требования к франчайзинговым пунктам. Однако это не единственно возможный вид сотрудничества, возможна продажа пива исключительно для реализации в ресторанах, летних кафе, пабах на определенный срок, например, на летний сезон.

При выборе делового партнера хорошим признаком будет факт, если пивоварня, занимающаяся продажами, входит в пятёрку крупнейших в регионе. Показатели деловой активности и уровня оборота составляются из факторов: объем реализованной продукции оптом, в розницу, количество сортов тёмного, светлого пива, предъявляемые технологические требования, организация контроля каждого этапа, ценовая политика, количество крупных партнеров, время пребывания на рынке.