Что такое call-центр и для чего он нужен

Владельцы большинства современных компаний по всему миру предпочитают использовать и применять все инновации и технологии себе во благо. А все потому, что в сфере бизнеса выживают сильные, а побеждают те, кто не боится идти в ногу со временем.

Одним из полезных новшеств, которое теперь прочно вошло в современный мир, являются call-центры. Что такое call-центр, как осуществляется организация call центра, какими преимуществами обладает эта система и как с помощью call-центра увеличить число своих клиентов. Об этом вы узнаете ниже.

Итак, call-центр представляет собой уникальный сервис, в основе которого содержится целый набор инновационных технических инструментов. Одним из эффективных инструментов называют компьютерно-телефонную интеграцию, с помощью которой удалось вывести обслуживание клиентов на новый уровень.

После того, как начинается работа call-центра, все обязанности по общению с клиентами берут на себя сотрудники центра. С этих пор вам не придется тратить время на ответы по телефону, а количество менеджеров в штате будет сведено до минимума. Каждый работник центра – это еще и психолог, с чьей помощью любой недовольный клиент может превратиться в постоянного клиента вашей компании.

Современный профессиональный call центр является гарантией того, что ваша компания не потеряет ни одного клиента, ведь каждый человек получит возможность дозвониться и получить ответы на свои вопросы с первой попытки.

Электронная клиентская база – это еще одно преимущество, так как система «умеет» идентифицировать каждого отдельного клиента. Человек, сделавший заказ или воспользовавшийся услугами вашей компании в прошлом, идентифицируется при последующем обращении. Дальнейшее общение с ним осуществляется как со «старым знакомым», ведь оператор видит на экране компьютера не только фамилию дозвонившегося, но и специфику его деятельности, пожелания и предпочтения, высказанные еще во время первого заказа. Преимуществом подобного обслуживания становится и расширенный перечень услуг для каждого, ведь оператор получает возможность предложить ряд сопутствующих услуг и товаров.

Реклама должна быть эффективной, а call-центр – это уникальный шанс проверить каждую рекламную площадку в действии. Для этого нужно лишь закрепить за организацией несколько номеров и разместить на каждой рекламной площадке один из этих номеров. В дальнейшем, когда по этим номерам станут звонить потенциальные покупатели и заказчики, сможете составить свою собственную статистику, определить площадку, подарившую фирме больше всего клиентов и в будущем использовать именно ее для продвижения своих услуг и товаров.

С помощью профессионального call-центра ваша компания не потеряет ни одного клиента, ведь оператор принимает обращения и отвечает на звонки в течение двадцати четырех часов в сутки. Время работы не зависит от выходных, праздничных дней и других внешних обстоятельств.

Приблизительно восемьдесят процентов крупных американских корпораций уже связали свою деятельность с call-центрами. Сегодня подобная возможность появилась не только у бизнес-магнатов, но и у небольших фирм, которые только начинают свою деятельность. Принимайте решение и освободите время для жизни!