Вал коленчатый HD78

Ходовая часть, вал коленчатый HD78 у различных видов локомотивов выполняется по-различному, в зависимости от вида силовой установки. В реальное время локомотивы, как правило, опираются на 2 (реже 3) тележки, обеспечивающие локомотиву максимальную плавность хода и вписывание в кривые. Тележки могут быть двухосными либо трёхосными. Трёхосные тележки делаются для сильных локомотивов с огромный силой тяги. В случае необходимости последующего увеличения мощности локомотив делают многосекционным, соединяя локомотивные сегменты между собой. Всякая такая сегмент может быть как самоходной (то есть с вероятностью применения в качестве отдельного локомотива), так и рассчитанной только на применение коллективно с другими секциями (скажем в случае размещения недублируемого оборудования в различных секциях).

Ходовая часть автомобиля
Ходовая часть состоит из:

рамы
балок мостов
передней и задней подвески колес
колес (дисков и шин)
Ходовая часть автомобиля предуготовлена для перемещения автомобиля по дороге, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части объединяют колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Находясь в салоне легкового автомобиля, шофер и пассажиры испытывают неторопливые колебания с крупными амплитудами, и стремительные колебания с малыми амплитудами. От стремительных колебаний охраняет мягкая обивка сидений, резиновые опоры мотора, коробки передач и так дальше. Охраной от неторопливых колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.

Входит в состав шасси.

Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект аппаратов трансмиссии, аппаратов ходовой части и механизмов управления.

Шасси транспортного средства с применением рамы — завершенная конструкция, которую дозволено передвигать на собственных колёсах либо гусеницах. Рамные шасси используют основным образом у тракторов и грузовых автомобилей. Устройство рамного шасси зависит от применяемого движителя. У колёсных машин конструкция шасси определяется всеобщим числом осей и числом ведущих осей. Шасси машин, предуготовленное для движения в условиях бездорожья, оборудуется средствами возрастания проходимости.
Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, объединяющее аппараты трансмиссии, аппараты ходовой части и механизмы управления.
Самоходное шасси — моторизированное транспортное средство, предуготовленное для размещения на нём разного оборудования (машин, механизмов, вооружения). Традиционно выпускается серийно.