Заказать требы в Симферополе

Требник, заказать требы в Симферополе — богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, делаемых Православной церковью в специальных случаях и не входящих в состав храмового (социального) богослужения суточного, седмичного и годового круга.

Книга получила своё наименование от слова «треба», которое в древнерусском языке имело священный толк и обозначало: «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда». В реальное время словом «треба» именуются молитвословия и священнодействия, делаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного либо нескольких христиан в специальных обстоятельствах их жизни. К ним относятся все Таинства (помимо хиротонии), Евхаристия трудно больных на дому, молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и пр.

Требник огромный — состоит из 2-х частей. В первой части содержатся последования Таинств (Крещения, Миропомазания, Венчания, Елеосвящения, Покаяния) и других священных служб: погребения умерших, освящения воды, пострижения в монашество. Этими молитвословиями Православная церковь встречает человека при его рождении, освящает его жизнь и напутствует его, когда он переселяется в вечность. Молитвословия высказаны в той последовательности, в какой традиционно бывают потребны христианину.

Вторая часть Требника большого содержит основным образом молитвословия разных богослужебных и религиозно-житейских ритуалов, в частности:

молитвы на освящение пророческой, зданий и строений;
молитвы на освящение овощей (плодов) и винограда (гроздия);
молитвы разрешительные от клятвы;
молитвы при начале любого труда и вообще испрашивающие благословение Божие;
молитва святых седми отроков Ефесских о немощном и не спящем (страдающего бессонницей);
молитва над солию (солью);
последование в сыноположение (то есть при усыновлении кого-либо);
молитвы при благословении яств и артоса во Святую Пасху;
последование об отроках неудобоучащихся;
молитвословия об отгнании гневных духов.
Во 2-й части Требника размещены и некоторые последования, относящиеся к общественному богослужению:

чин умовения ног в Эпохальный четверг;
слова святого Иоанна Златоуста на Эпохальный четверг и на Святую Пасху и молитвы коленнопреклоненные на вечерне в день праздника Пятидесятницы;
молебные пения на различные случаи;
молитвы о взыскующих мира;
изложение ритуалов и молитвословий, какие бывают при принятии Православной церковью в своё лоно находящихся вне её;
чины на освящение храма;
Номоканон — собрание канонических правил.
Помимо того, в Требнике большом имеются две добавочные главы, составляющие как бы третью его часть. Первая содержит месяцеслов, вторая — сословие (указатель) имён (святых) по алфавиту.

Требник малый представляет собой сокращённый вариант Требника большого. В нём содержатся последования священнодействий и молитвословий, которые почаще каждого доводится делать приходскому священнослужителю.

Требник добавочный содержит чины освящений храма и пророческой, принадлежащих основным образом храму: креста на храме, сосудов богослужебных, священных одежд, икон, иконостаса, колокола, креста, носимого на персях (груди) и др. Тут также имеется чин освящения артоса и молитв на освящение предметов и пророческой, употребляемых христианами вне храма, в домашнем быту.

Требник в 2-х частях (малый) содержит всё то, что находится в Требниках малом и дополнительном, а также некоторые молитвы из Требника большого. Издан Московской патриархией в 1956 году.

Требник епископа Киевского Петра Могилы — был составлен и издан им же в 1646 году с целью дать украинскому духовенству не только опять обработанную официальную богослужебную книгу, очищенную от погрешностей и заблуждений, вкравшихся в церковную обрядность под влиянием католичества, но и цельное фактическое начальство по каждым случаям совершения частного богослужения. Впрочем в свой Требник он включил некоторые чинопоследования и молитвословия с объяснительными примечаниями из римского требника 1615 года, редактированного впервой ещё при отцу Павле V в 1603 году.

В Требнике Петра Могилы имеются также статьи, которые по своему оглавлению делятся на обрядовые, казуистические и пастырские. В статьях первого типа раскрывается основная идея ритуала и значение всех его принадлежностей, статьи второго типа содержат наставления священнослужителю на разные затруднительные случаи, а в третьей группе указываются требования к пастырю — совершителю Таинств и ритуалов и говорится о том, как пастырь должен относится к пасомым.

По оглавлению Требник Петра Могилы делится на три части. Первая часть содержит чинопоследования Таинств и важнейших молитвословий, относящихся к жизни христианина от его рождения до гибели. Во 2-й части Требника находятся чины на освящение и благословение разных принадлежностей храма и предметов быта христиан. В третьей части содержатся моления по поводу событий, имеющих нрав социальных бедствий, а также событий, касающихся жизни отдельных христиан либо социальных групп.